15 ноября в ресторане Capuletti состоится семинар на тему «Управление взаимоотношениями с клиентами» в формате бизнес-завтрака.
Гости ресторана не только начнут день с вкусных и сытных блюд, но и с пользой проведут время. По ходу тренинга спикер из Открытой школы бизнеса раскроет следующие темы: что важнее во взаимоотношениях с клиентами — их удовлетворенность или лояльность к вашей компании? В чём разница между этими понятиями? Всем ли клиентам стоит уделять «больше внимания»? Как находить причины низкой удовлетворённости клиентов и как разумно реагировать на претензии?
В течение двух часов гости узнают, как имеет смысл классифицировать клиентов и какие отношения стоит выстраивать с разными группами клиентов, отработают полученные знания на практике и зададут ведущему интересующие вопросы.
Сбор гостей в 10:00.
Участие бесплатное.