Новогодний арт-проект Юлии Шакировой откроется балом-маскарадом в «Куршевеле»
Накануне новогодней ночи ресторан «Куршевель» представляет арт-проект Юлии Шакировой, который поможет гостям погрузиться в атмосферу зимней сказки. Костюмированный бал-маскарад в традициях старых светских вечеров, живая музыка и специальное авторское меню станут спутниками гостей «Куршевеля» в новогоднюю ночь.
Специально по случаю праздников шеф-повар Николай Росляков разработал новогоднее меню, в котором представлены тёплый камамбер с домашним вареньем из малины, утиная грудка магре с томленой грушей, нежнейший сливочный кокиль из запеченного камчатского краба с креветками. Обновленное меню задаст ужину утонченный тон и сможет удивить даже самых искушенных гурманов. Впрочем, не оставят гостей и без приятной ностальгии: шеф переосмыслил традиционные блюда праздничного стола из детства и представил сельдь под шубой со свекольным желе, «Мимозу» с лососем горячего копчения, «Оливье» с крабом и икрой.
Все элементы нового оформления интерьера, разработанного в коллаборации с декоратором Юлией Шакировой, погружают в зимнюю сказку. Хрусталь и дискоболы блестят, создавая ощущение легкого снегопада, ветви хвои погружают в атмосферу зимнего леса, а усыпанный глиттером пол создает эффект сияния, которое появляется, когда солнечный свет бликами падает на снег. Вместе все элементы погружают гостей в единую зимнюю симфонию. Центром композиции стали ее главные арт-объекты — фотозоны в черных и красных тонах, декорированные кристаллами и листьями аспарагуса.
«Мы стремились создать в ресторане атмосферу зимнего заколдованного леса, который бы мгновенно переносил всех присутствующих в сказочный мир, который так нужен каждому из нас в эти праздничные дни», — делится декоратор Юлия Шакирова.
Новогоднее меню будет действовать на протяжении всех праздничных дней, а зимний интерьер останется на весь сезон. Весной Юлия Шакирова создаст новый интерьер, в котором найдут отражение близкие каждому весенние ассоциации и образы. Коллаборация продлится четыре сезона, чтобы каждые три месяца гости, приходя в любимый и давно знакомый им ресторан, оказывались в новом пространстве, способном снова подарить яркие эмоции и впечатления.