• Address
    St. Petersburg, 6th line of Vasilievskiy Island, 13
  • Заказать банкет
    Online оформление заявки на проведение мероприятия

Pryanosti&Radosti on Vasilievskiy

Happy times on Vasilievskiy Island!

  • Working hours
    mon-sut: from 10 am till 01 am
    sun: from 10am till 11pm
  • Average check
    1300 rub.
  • Cuisine and meals
    Caucasian, Oriental, European

Pryanosti&Radosti on Vasilievskiy

About the restaurant

The brand new “Pryanosti&Radosti” restaurant opened its doors on the pedestrian walkway. It is located in building 13, next to Andrey Pervozvannyi Cathedral in the famous Duke Troekurov building – the man who, as the legend goes, fed Peter the Great himself.

Its pretty and makes you feel at home at both floors of the restaurant. Comfortable and warm in all its halls: in an under-the-roof mansard amid different color chairs and entwining green trees, in the fireplace hall where floor-to-ceiling racks are filled with wine bottles and in the main hall – where fig trees sit in small pots and parrots occupy wall niches.

There’s a lot of food at “Pryanosti” – rich variety to choose from. North, West, East and South – all represented on the menu. The ever-present brand-chef Iso Dzandzava is responsible for the oriental cuisine. For those who love food from the Caucasus – tender pkhali and Megreli-style lobio, spicy hot kharcho with sweet rice and honey churchkhela. Kebabs keep flying off the red-hot barbeque place, tandoor oven produces mouthwatering samsa and Uzbek flatbread. Oriental cuisine aside, there’s plenty to choose from here: thick lentil soup with smoked cheese, spicy Tom yam soup, sunny Mexican fajitas. Those who tend to eat carefully can opt for bulgur with chicken liver and sugudai.

Young gourmets have a huge ship built for them in the kids room, which will take them on a journey.
Those who want to take something home, can use the takeaway window on the 1st floor – the whole menu is available to go. 

More

Close

Gallery

Restaurant’s interiors Pryanosti&Radosti on Vasilievskiy up close. Be inspired by designers’ work, their attention to details and original atmosphere.

  • Kids room

    Where’s the captain?

  • Kids room

    A real ship which waits for young sailors to take them on an interesting journey!

  • First floor

    Sit with comfort!

  • Kids room

    We guarantee you won’t be bored!

  • Details

    Unusual details of the interiors, worth looking at non-stop!

Chef

The restaurant’s kitchen is run by Aik Veyshtort.

Aik Veyshtort

Chef

The human nature can be surprising. Some cannot cook a simple meal, but some have the cooking talent in their blood – comes from family heritage and being harnessed since early childhood. When one looks at how the grandmother skillfully makes delicious dishes, its hard not to get impressed. It’s incredible how she can masterfully slice a salad, cook a soup and fry a main course – all at the same time. The grandmother’s skill captivates and motivates for future culinary experiments.

It was the grandmother who became the first mentor of the future chef at “Pryanosti&Radosti on Belinskogo” restaurant – Aik Veyshtort. He learnt the basics of cooking under her supervision – at the age of 12 – and got good at it too. Just in a year he got his first job at Alexander Faus’ kitchen.

Aik believes that the main things about any type of work are non-stop development and self-perfection. During his career, he has never missed an opportunity to learn something new from the stars of global culinary art. His professional “baggage” unites the experiences of the world’s best chefs – which he learned during training classes in Moscow and abroad. He’s particularly proud of having been able to train with one of the world’s best chefs – the Argentinian maestro Adrian Quetglas.

Aik Veyshtort has a lot of professional achievements and triumphs under his belt. He is am honorary member of Kiev’s Association of Chefs, member of Belogorye’s Culinary Society, as well as ranking “golden Chef” in Astana. In 2013, he catered to the country’s top leaders and those of UNESCO. Aik sticks with oriental cooking traditions, which he learnt from his grandmother back in the childhood, as well as looking into current culinary trends. Being the chef of “Pryanosti&Radosti” restaurant and “Skoro Vesna” wine bar, he develops new dishes as well as surprising the guests with vibrant treats, opening a new look on traditional products!

More

Close

Menu

Vivid pictures of our menu’s most popular dishes, which you can try at our restaurant

  • Whitefish sugudai

    Salad with marinated whitefish and caviar, half-sour pickles, quail egg and baguette toasts

  • Bruschetta with pike caviar

    Served with greens and egg

Menu

Contacts

Necessary information and location for those planning to visit Pryanosti&Radosti on Vasilievskiy. Convenient map, landline numbers of the restaurant and delivery service.

  • Address

    St. Petersburg, 6th line of Vasilievskiy Island, 13

  • Contact number

    +7 (812) 640-16-16

  • Working hours

    mon-sut: from 10 am till 01 am
    sun: from 10am till 11pm

  • Subway

    Vasiliostrovskaya 850 m

• Адрес
    Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 13

Пряности & Радости на Васильевском

Ресторан «Пряности и Радости» располагается на пешеходной линии Васильевского острова, в одном из красивейших зданий Васильевского острова — доме №13, построенном Доменико Трезини и принадлежавшем князю Троекурову.

  • Время работы
    Время работы с 9:00 до последнего гостя. Кухня заканчивает свою работу в 01:00.
    В воскресенье рестор
  • Средний чек
    1300 руб.
  • Кухни и блюда
    кавказская, восточная, европейская

Пряности & Радости на Васильевском

О ресторане

На двух этажах «Пряностей» нарядно и по-домашнему. Уютно и тепло во всех залах: и в крытой мансарде среди разноцветных стульев под вьющейся зеленью, и в каминном зале, где от пола до потолка шкафы ломятся от вина, и в большом зале, где в канареечных горшках расселись фикусы, а в нишах поместились важные синие попугаи.

Ближе к лету в просторном зеленом внутреннем дворике рядом с рестораном открывается красивая веранда, а рядом с ней — масса активностей для отдыха всей семьей (от барбекю до батутов и игровых площадок). Впрочем, для семей с детьми здесь вообще созданы все условия: от удивительной детской комнаты, оформленной в виде настоящего пиратского корабля, от которой малыши просто в восторге, до бесплатных кулинарных мастер-классов по воскресеньям.

Кухня ресторана максимально разнообразна: здесь и всеми любимые восточные и кавказские блюда, и популярные европейские позиции, и авторские блюда от шеф-повара. За восточное направление отвечает бренд-шеф Изо Дзандзава, чье кулинарное мастерство прекрасно знакомо петербургским гурманам: ее лобио по-мегрельски, харчо с сахарным рисом, ароматная самса из тандыра и другие блюда давно уже стали легендами. С мангала с пылу с жару отдают шашлыки, из тандыра приносят ядреную самсу и ароматные узбекские лепешки.

Есть чем удивить и любителей новых гастрономических ощущений и оригинальных сочетаний: в меню есть и том ям с креветками, и фирменный салат «Пряности и Радости» с ежевикой, клубникой, авокадо и соусами из лесных ягод, йогурта и аниса, и салат с бакинскими томатами с тархуном или щавелем, пицца с белыми грибами, сыром маскарпоне, рукколой и трюфельным маслом, тартар из лосося с авокадо и каперсами и другие интересные блюда от шеф-повара Айка Вейшторта. 

Причем при желании попробовать все это можно и не выходя из дома: в ресторане организована доставка.

За гастрономическими удовольствиями? Конечно же, в «Пряности и Радости» на Васильевском!

Видео

Живые кадры из ресторана Пряности & Радости на Васильевском. Репортажи, интервью и видео-зарисовки. Почувствуйте наше настроение.

Фотогалерея

Интерьеры ресторана Пряности & Радости на Васильевском крупным планом. Вдохновляйтесь вместе с нами находками дизайнеров, их вниманием к деталям и оригинальной атмосферой.

  • Детская комната

    Где капитан?

  • Детали

    Интересные детали интерьера.

  • Детская комната

    Настоящий корабль, который ждет юных гостей, чтобы отправиться в интересное путешествие!

  • Первый этаж

    Устраивайтесь поудобнее!

  • Детская комната

    Скучать не придется, гарантируем!

  • Детали

    Необычные детали интерьера, рассматривать можно бесконечно!

  • Первый этаж

    Круглая люстра

Шеф-повар

За кухню ресторана отвечают Айк Вейшторт и Изо Дзандзвава

Айк Вейшторт

Шеф-повар

Природа человека удивительна: кто-то не может приготовить элементарное блюдо, а у некоторых талант в готовке в крови — обусловлен корнями и заложен ещё в раннем детстве. Когда смотришь на спорую работу ловких бабушкиных рук, это невольно вызывает восхищение. Ну как можно одновременно филигранно нарезать салат, варить суп, да ещё и зажаривать второе? Этот бабушкин навык всегда завораживает и толкает на совершение первых кулинарных экспериментов.


Именно бабушка стала первым наставником для будущего шеф-повара ресторана «Пряности&Радости» на Васильевском Айка Вейшторта. Под её руководством он уже в 12 лет освоил азы готовки и, надо сказать, немало в этом преуспел, ведь всего через год его приняли на работу на кухню к Александру Фаусу.

Сам Айк считает, что в любом деле главное — это непрерывное развитие и самосовершенствование. За всю свою поварскую карьеру он ни разу не упускал возможности почерпнуть новых знаний от звёзд мира кулинарии. Его профессиональная «копилка» объединяет опыт лучших поваров среди мира, который он получил на стажировках в ресторанах Москвы и зарубежья. Особую гордость вызывает обучение у одного из лучших поваров мира — аргентинского маэстро Адриана Кетсгласа.

На счету Айка Вейшторта множество профессиональных достижений и побед. Ему принадлежат почётные титулы действующего члена Киевской Ассоциации шеф-поваров, члена общества кулинаров Белогорья, а также звание «золотого Шефа» в городе Астана. В 2013 году он участвовал в обслуживании первых лиц государства и ЮНЕСКО. В своей работе Айк привык опираться на восточные традиции, привитые ещё бабушкой в далёком детстве, и на последние тенденции кулинарной моды. 

В должности шеф-повара ресторана «Пряности&Радости» на Васильевском он разрабатывает новые блюда и удивляет гостей яркими сочетаниями, открывающие привычные продукты с необычной стороны!

Меню

Красочные фотографии популярных позиций меню, которые вы можете попробовать, оказавшись у нас в гостях

  • Сугудай из сига

    Салат с маринованным сигом и его икрой, малосольными огурцами, перепелиным яйцом и гренками из багета.

  • Брускетта с щучьей икрой

    Подается с зеленью и яйцом.

События

Определитесь с планами на неделю и организуйте уикенд с друзьями или в семейном кругу

Новости

Узнайте обо всем, что происходило в ресторане Пряности & Радости на Васильевском за последнее время


Ещё новости

Контакты

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить ресторан Пряности & Радости на Васильевском. Удобная карта, прямой телефон ресторана и службы доставки.

  • Адрес

    Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 13

  • Контактный телефон

    +7 (812) 640-16-16

  • Время работы

    Время работы с 9:00 до последнего гостя. Кухня заканчивает свою работу в 01:00.
    В воскресенье рестор

  • Метро

    Василеостровская 850 м