• Address
    Trekhprudniy Lane, 15
  • Reserve a table
    Online reservations
  • Заказать банкет
    Online оформление заявки на проведение мероприятия

Butler

A two-storied mansion at Trekhprudnyi Lane, in the Patriarshie Ponds area, hosts the Mediterranean cuisine restaurant - Butler.

  • Working hours
    From 12.00 to 00.00
  • Average check
    3000 roubles
  • Cuisine and meals
    Mediterranean, Designer

Butler

About the restaurant

The menu of Butler restaurant has many Sicilian dishes, recipes of which Davi has known since childhood. Among appetizers, for instance, are classic carpaccio of red Sicilian shrimps, dressed with citrus sauce and mint, as well as langoustine carpaccio, calamari with artichokes, Red Snapper ceviche with passion fruit sauce, carpaccio of marinated scallops with oranges, horseradish, celery and grey mullet bottarga.

Davi has a great respect for traditions of Italian cuisine, but is not afraid to experiment and add new overtones to traditional recipes. Thus, traditional Italian octopus salad becomes a designer dish with potato mousse, Kenyan beans and sun-dried tomatoes. The «Pasta and Risotto» section offers dishes made in accordance with Italian culinary traditions. For instance, home-made ravioli, stuffed with burrata cheese, spinach and tomato sauce. Pappardelle with pearl-hen ragout, risotto with saffron and asparagus, home-made bottoni with seabass, Crudaiola sauce and red shrimps. 

Other main course dishes deserve as much attention - duck breast with pear and porter wine sauce, Chilean Sea Bass with asparagus and confit tomatoes or roasted lamb rack with season vegetables. The dessert menu currently lists 5 items, but this number will grow. The Chef particularly recommends white chocolate sphere with meringue and raspberries, chocolate fantasy and limoncello-baba with strawberry sorbet. The latter is Davi’s own unforgettable interpretation of Rum-baba. When it becomes warm outside, an outside terrace with cozy tents opens in the mansion’s inner yard, surrounded by flowers and garden greens. 

Every detail - both in the interiors and the restaurant’s cuisine - create an atmosphere which is so distant from the bustle of a big city, so that you forget for a moment that this oasis is situated in the very heart of Moscow. Butler’s interiors - developed by Megre Interiors - are moderately aristocratic and intimate at the same time, which makes the feel as cozy as at home. 

The design has a wondrous harmony of exquisite ceiling decorations and nude-colored walls, classic European furniture and rough-looking grey curtains, glittering crystal ceiling lamps and vintage items. This eclectic mix the interior design look both classic and contemporary, but, most importantly, genuinely welcoming. Yunna Megre planned the restaurant’s inner space in such a way that it can be easily transformed for a celebration dinner - whether it’s a modest dinner with 20 persons in a fireplace hall or a major event with a 130-person buffet. There’s an improvised library inside the restaurant, behind which is the entrance to a boutique hotel

More

Close

Gallery

Restaurant’s interiors Butler up close. Be inspired by designers’ work, their attention to details and original atmosphere.

  • Интерьеры, Interior design by Megre Interiors

    Moderately aristocratic and at the same time intimate, which makes the feel as cozy as at home.

  • Secret door

    Deep within the room, there’s an improvised library which hides the door to a boutique hotel.

  • Moscow inner yard

    When it becomes warm outside, an outside terrace with cozy tents opens in the inner yard

  • Interiors

    Classic European furniture and rough-looking grey curtains, glittering crystal ceiling lamps and vintage items are neighbors here.

  • Combinations

    This eclectic mix the interior design look both classic and contemporary, but, most importantly, genuinely welcoming.

Chef

Chef Giuseppe Davi is responsible for the unrivaled quality of the restaurant’s dishes

Giuseppe Davi

Chef

Chef Giuseppe Dave adds new dimension to traditional recipes at Butler, paying particular attention to seafood - calamari, langoustines, scallops, clams, Sicilian shrimps and other riches of the Mediterranean.

Giuseppe was born in the North of Italy, but spent every summer at his grandma’s in Sicily. That’s where his interest to Sicilian cuisine and Italian gastronomy was born. He started working in restaurants at the age of 16 - with his last employer in Italy being a restaurant at Lake Garda. 

Giuseppe has worked at Michelin restaurants with renowned Chefs - Claudio Ruta (La Fenice restaurant, 1 Michelin star), Pino Cuttaia (La Madia restaurant, 2 Michelin stars). In Moscow, Davi ran kitchen at the legendary Semifreddo restaurant - and with him in charge it had made San Pellegrino and Le Soste Guida’s world’s top restaurants lists on numerous occasions.

More

Close

Menu

Vivid pictures of our menu’s most popular dishes, which you can try at our restaurant

  • Carpaccio

    Carpaccio of red Sicilian shrimps

  • Baked baby goat with oranges

  • Salad with octopus and beans

    Served with potato mousse

  • Carpaccio of marinated scallops

    carpaccio with oranges, horseradish, celery and grey mullet bottarga

  • Risotto

    Risotto with saffron and asparagus

  • Limonchello-baba

    Limonchello-baba with strawberry sorbet

  • Ravioli

    Ravioli with burrata, spinach and tomatoes

  • Ceviche

    Red Snapper ceviche with passion fruit sauce

  • Sea Bass

    Chilean Sea Bass with asparagus and confit tomatoes

  • White chocolate sphere

    Served with meringue and fresh raspberries

  • Dessert

    Chocolate fantasy

Contacts

Necessary information and location for those planning to visit Butler. Convenient map, landline numbers of the restaurant and delivery service.

  • Address

    Trekhprudniy Lane, 15

  • Contact number

    +7 495 150 45 86

  • Working hours

    From 12.00 to 00.00

  • Subway

    Тверская 0,6 км

  • Reserve a table
    Online reservations

• Адрес
    Ул. Трехпрудный переулок, д. 15
  • Заказать банкет
    Online оформление заявки на проведение мероприятия

Butler

В двухэтажном особняке на Патриарших прудах, в Трехпрудном переулке, расположился ресторан средиземноморской кухни Butler.

  • Время работы
    с 12:00 до 00:00
  • Средний чек
    3000 рублей
  • Кухни и блюда
    средиземноморская, авторская

Butler

О ресторане

В меню ресторана Butler много традиционных сицилийских блюд, рецепты которых Дави знает с детства. Среди закусок, например, классическое карпаччо из красных сицилийских креветок, заправленных цитрусовым соусом и мятой, а также карпаччо из лангустина, кальмары с артишоками, севиче из красного снаппера с соусом из маракуйи, карпаччо из маринованного гребешка с апельсином, редисом, сельдереем и боттаргой из кефали. 

Дави с большим уважением относится к традициям итальянской кухни, но не боится экспериментировать и дополнять классические рецепты, по-новому расставляя в них акценты. Так, например, традиционный итальянский салат с осьминогом предлагается в авторском исполнении шефа с картофелем в виде мусса, кенийской фасолью и вялеными томатами. В разделе «Паста и ризотто» представлены блюда, исполненные по итальянским кулинарным канонам. Например, домашние равиоли, фаршированные сыром буратта, шпинатом и томатным соусом, паппарделле с рагу из цесарки, ризотто с шафраном и спаржей, домашние боттони с сибасом, соусом «Крудайола» и красными креветками.

Другие горячие блюда заслуживают не меньшего внимания: утиная грудка с грушей и соусом «Портвейн», чилийский сибас со спаржей и помидорами конфи, или жареная лопатка ягнёнка с сезонными овощами. В десертной карте 5 позиций, их количество будет пополняться. Шеф-повар особо рекомендует сферу из белого шоколада с безе и малиной, шоколадную фантазию и лимончелло-бабу с сорбетом из земляники. Последнее — вольная и запоминающаяся вариация Дави на тему ромовой бабы. С наступлением тепла во дворике особняка откроется веранда с уютными шатрами, утопающими в цветах и зелени сада. Каждая деталь, как в интерьере, так и кухне ресторана, передаёт атмосферу настолько далекую от шумного мегаполиса, что невольно забываешь, что этот оазис расположен в самом центре Москвы.

Интерьеры Butler, разработанные Megre Interiors, в меру аристократичны и при этом непосредственны, что делает их по-домашнему уютными. Здесь удивительным образом гармонично уживаются изысканный декор из лепнины и пудровые стены, классическая европейская мебель и грубые клетчатые шторы, бликующий хрусталь люстр и винтаж. Эта эклектичная смесь делает интерьер и классическим, и актуальным, но, главное, поистине гостеприимным. Юна Мегре спланировала пространство ресторана таким образом, что оно легко трансформируется под празднование торжеств, будь то камерных посиделок в каминном зале на 20 человек или масштабных мероприятий с фуршетом на 130 персон. В глубине зала располагается импровизированная библиотека, за которой скрывается вход в бутик-отель.

Фотогалерея

Интерьеры ресторана Butler крупным планом. Вдохновляйтесь вместе с нами находками дизайнеров, их вниманием к деталям и оригинальной атмосферой.

  • Интерьеры, разработанные Megre Interiors

    В меру аристократичны и при этом непосредственны, что делает их по-домашнему уютными.

  • Акценты

    Каждая деталь в интерьере, передаёт атмосферу настолько далекую от шумного мегаполиса.

  • Тайная дверь

    В глубине зала располагается импровизированная библиотека, за которой скрывается вход в бутик-отель.

  • Московский дворик

    С наступлением тепла во дворе особняка откроется веранда с уютными шатрами.

  • Интерьер

    Здесь соседствуют классическая европейская мебель и грубые клетчатые шторы, бликующий хрусталь люстр и винтаж.

  • Сочетания

    Эта эклектичная смесь делает интерьер и классическим, и актуальным, но, главное, поистине гостеприимным.

Шеф-повар

За непревзойденное качество блюд отвечает шеф-повар Джузеппе Дави

Джузеппе Дави

Шеф-повар

Шеф-повар Джузеппе Дави переосмысляет в Butler традиционные рецепты, уделяя особое внимание морепродуктам — кальмарам, лангустинам, гребешкам, вонголе, сицилийским креветкам и прочим дарам Средиземного моря.

Джузеппе родился на севере Италии, но каждое лето проводил с бабушкой на Сицилии. Именно там зародился интерес Дави не только к сицилийской кухне, но и к итальянской гастрономии в целом. Трудиться на кухне ресторанов будущий шеф начал с 16 лет, последним местом работы в Италии был ресторан на озере Гарда. 

В послужном списке Джузеппе - работа в ресторанах, удостоенных звезд Мишлен с известными шефами: Клаудио Рута (ресторан La Fenice, 1 звезда Мишлен), Пино Кутайя (ресторан La Madia, 2 звезды Мишлен). В Москве Дави семь лет возглавлял кухню легендарного «Семифреддо» — при нем заведение не раз попадало в списки лучших ресторанов мира по версии San Pellegrino и гида Le Soste. 

Меню

Красочные фотографии популярных позиций меню, которые вы можете попробовать, оказавшись у нас в гостях

  • Карпаччо

    Карпаччо из красных сицилийских креветок

  • Запеченный козленок с апельсиновым соусом

  • Салат из осьминога и фасоли

    Подается с муссом из картофеля

  • Карпаччо из маринованного гребешка

    Карпаччо с апельсином, редисом, сельдереем и боттаргой из кефали

  • Ризотто

    Ризотто с шафраном и спаржей

  • Лимончелла-баба

    Лимончелла-баба с сорбетом из земляники

  • Равиоли

    Равиоли с бураттой, шпинатом и помидорами

  • Севиче

    Севиче из красного снеппера с соусом из маракуйи

  • Сибас

    Чилийский сибас со спаржей и помидорами конфи

  • Сфера из белого шоколада

    Подается с безе и свежей малиной

  • Десерт

    Шоколадная фантазия

События

Определитесь с планами на неделю и организуйте уикенд с друзьями или в семейном кругу

Новости

Узнайте обо всем, что происходило в ресторане Butler за последнее время

Контакты

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить ресторан Butler. Удобная карта, прямой телефон ресторана и службы доставки.

  • Адрес

    Ул. Трехпрудный переулок, д. 15

  • Контактный телефон

    +7 495 150 45 86

  • Время работы

    с 12:00 до 00:00

  • Метро

    Тверская 0,6 км