Единый телефон

    +7 (812) 640-16-16

    Ginza Cares — программа, созданная для защиты гостей и команды Ginza Project

    Мы считаем обязательным ввод этой программы для полусотни проектов Ginza Project, на которых трудятся несколько тысяч наших сотрудников, чтобы почти миллиону горожан каждый месяц был доступен привычно высокий уровень качества и сервиса. 

    Нам важно, чтобы люди, работающие с нами и гости, выбирающие нас, были защищены и чувствовали нашу заботу.   Ginza Cares — комплексная программа предпринимаемых мер, куда входят не только базовые высокие стандарты Ginza Project, но и обязательные предписанные меры обеспечения безопасности, а также собственные инициативы.  Знак Ginza Cares подтверждает, что в заведении производится контроль состояния сотрудников, обязательная термометрия, системная обработка всех поверхностей. Наш персонал следит за соблюдением дистанции, изменяет конфигурацию расстановки столов, чтобы уменьшить зоны контакта гостей. При помощи специальных ограничителей на входах и выходах осуществляется управление потоками гостей, во избежание формирования очередей.  Каждая уборная комната и контактные зоны ресторанов оснащены дополнительными диспансерами с антисептиком.  Многие из ресторанов добавляют возможность делать заказ с помощью электронного меню, либо дезинфицируют полиграфию для каждого нового гостя.   Возможность оставить чаевые официантам так же осуществляется при помощи персонального смартфона с минимизацией контактов.  Мы призываем гостей поддерживать масочный режим, носить перчатки, использовать защитные щитки и заботиться о себе и окружающих. 

    Ginza Cares — это программа, которая претерпит изменения, но останется с нами, как часть культуры и принципов Ginza Project.  

    Ведь ваша и наша безопасность — это не менее важная часть стандартов, как и неизменно высокое качество еды и сервиса. 

    Телефон: +7 (812) 640-16-16

    Забронировать стол