22 февраля 2014 в 19:00
Четвертая лекция курса Михаила Рудина «Ничего кроме контента»

Зачем бренду нужна активность в социальной сети, как грамотно распорядиться ресурсами, что и как говорить подписчикам, как расширять аудиторию, а главное — как ее анализировать и зачем — в четвертой лекции курса.

Любой учебник по маркетингу сегодня если не состоит из справочной информации о социальных сетях, то, по меньшей мере, наполовину посвящен этой теме. Люди, не читающие учебники дальше оглавления, предполагают, что нашли философский камень, эликсир молодости и манну небесную и бросаются раскручивать паблики, сообщества и бот-аккаунты. Маркетинг в социальных сетях — раздутый миф, лженаука и слив бюджета, потому что социальные сети — это инструмент прямого анализа, а не прямой продажи. Соцсети заменили аналитикам дорогостоящие опросы аудитории и CRM-системы, а не рекламные кампании и PR-поддержку.

Вход платный.

Подробности в группе http://vk.com/event60300330

Адрес: Невский пр, 8 (ЦИ Невский, 8)