• Address
    Moscow, 15 Rochdelskaya str., bld.30, Tryokhgornaya Manufactury
  • Заказать банкет
    Online оформление заявки на проведение мероприятия

Jagger

In the inner courtyard of the legendary Trekhgornaya Manufactory, surrounded by 19th century buildings, a trendy place is hiding, which could be called a bar, a nightclub or even a summer dacha in the heart of the city.

  • Working hours
    Mon-Wed: from 12 pm till 12 am
    Thu-Fri: from 12 pm till 6 am
    Sun: from 2 om till 12 am
  • Average check
    2000 rub
  • Cuisine and meals
    European, Beer Pub

Jagger

About the restaurant

In the inner courtyard of the legendary Trekhgornaya Manufactory, surrounded by 19th century buildings, a trendy place is hiding, which could be called a bar, a nightclub or even a summer dacha in the heart of the city.

On weekdays, you may treat yourself to probably the best burgers and hotdogs in the city. Every Thursday, Friday and Saturday the Jagger Street turns into a mecca for those who love Mash-Up music parties and unique cocktails.

The Jagger Street’s summer terrace receives guests from May to October for open-air events and accommodates up to 1500 people. Every weekend the outdoor stage hosts concerts by renowned musicians from all over the world. The interior design is defined by a 20-meter-long bar stand and stylish wall graffiti. 

The music format of the Jagger has no equals in Moscow. It is a mix of funk, rock, hip-hop and R’n’B. Experimenting with the music are DJs Will Rock, Roadie, Big Bro and Masha Romanovskaya. 

Experiments at Jagger go beyond music. The Street-Food concept which emerged at the terrace smoothly made its way into the main hall – the Jagger Bar. Usual club features aside, the Jagger Bar has an arcade, a billiards room, a Tattoo parlor and even a cinema, which will make its guests embrace the atmosphere of last century’s non-commercial movies.

Above the Jagger Bar, at the second floor of this improvised town, there is the Jagger Hall – banquette hall, decorated in light colors of the Loft style using real wood and stretching to more than 1000 square meters, which allows it to accommodate up to 2000 people. There is a VIP-hall for smaller crowds of up to 30 people.

More

Close

Gallery

Restaurant’s interiors Jagger up close. Be inspired by designers’ work, their attention to details and original atmosphere.

Chef

Today Chef Alexey Zenin can definitely be called a professional with a capital P – a cook who makes miracles happen. And it doesn’t matter which cuisine he’s dealing with – Russian, French or Italian

Alexey Zenin

Chef

Alexey comes from an ordinary Moscow family. He got into cooking at a very young age, as his mom cooked excellently. The Zenins’ home has always been known for generosity and marvelous culinary masterpieces.

Aged 15, Alexey knew which profession he would choose and entered a culinary college. His first job came at the Vremena Goda restaurant, where he learnt Russian cuisine.

Among the restaurants where Alexey has worked at are such legendary places as the Mario restaurant, the First club, the Podmoskovnye Vechera and the Michelin-star restaurant Quarto Passi in Italy.

Alexey first encountered Italian cuisine while working at the Mario restaurant, where he enjoyed partnership with one of Moscow’s most renowned chefs Flavio Biazatti. It was there that he understood what Italian cuisine was really about. New horizons in profession opened for the young ambitious chef. Later, Chef of the First club-restaurant Guillaume Joly played a huge role in Alexey’s career by getting him acquainted with designer French cuisine. 

Today Chef Alexey Zenin can definitely be called a professional with a capital P – a cook who makes miracles happen. And it doesn’t matter which cuisine he’s dealing with – Russian, French or Italian.

More

Close

Menu

Vivid pictures of our menu’s most popular dishes, which you can try at our restaurant

  • Nuts brownie with a ball of ice-cream

    Warm dessert from chocolate-nuts dough with a ball of creamy ice-cream

Contacts

Necessary information and location for those planning to visit Jagger. Convenient map, landline numbers of the restaurant and delivery service.

  • Address

    Moscow, 15 Rochdelskaya str., bld.30, Tryokhgornaya Manufactury

  • Contact number

    +7 (985) 764 11 99
    +7 (495) 961 75 65

  • Working hours

    Mon-Wed: from 12 pm till 12 am
    Thu-Fri: from 12 pm till 6 am
    Sun: from 2 om till 12 am

  • Subway

    Ulitsa 1905 Goda 1.2 km
    Krasnopresnenskaya 2.1 km

  • Reserve a table
    Online reservations

• Адрес
    Москва, Рочдельская ул., 15, стр. 30,
    Трехгорная мануфактура
  • Заказать банкет
    Online оформление заявки на проведение мероприятия

Jagger

Во внутреннем дворе легендарной Трехгорной мануфактуры, в окружении особняков XIX века, прячется модное место, которое можно назвать и баром, и клубом, и даже летней дачей в центре города.

  • Время работы
    пт — сб с 20:00 до 06:00
  • Средний чек
    2000 рублей
  • Кухни и блюда
    европейская, пивной ресторан

Jagger

О ресторане

Во внутреннем дворе легендарной Трехгорной мануфактуры, в окружении старых особняков XIX века, прячется модное место, которое можно назвать и баром, и клубом, и даже летней дачей в самом центре города.

В будние дни здесь можно попробовать, пожалуй, лучшие в городе бургеры и хот-доги, а каждый четверг, пятницу и субботу Jagger Street становится местом паломничества любителей музыки в стиле Mash-Up и оригинальных коктейлей.

Летняя веранда Jagger Street принимает гостей с мая по октябрь, позволяет проводить открытые мероприятия и вмещает до полутора тысяч человек. Каждые выходные на сцене под открытым небом проходят выступления колоритных артистов со всего мира. Отличными чертами дизайна являются: барная стойка длиной почти 20 метров, а также стильные авторские граффити на стенах.

Музыкальный формат, представленный в Jagger, трудно найти где-либо еще в Москве. Это смесь фанка, рока, хип-хопа  и R’n’B. С музыкой здесь экспериментируют диджеи: Will Rock, Roadie, Big Bro и Маша Романовская.

Эксперименты в Jagger не заканчиваются на музыкальном формате. Концепция Street-Food, которая появилась на веранде, плавно перекочевала и в основное помещение – Jagger Bar. Помимо обычных атрибутов клуба, в Jagger Bar есть зал игровых автоматов, бильярдная, Tatoo-салон и даже кинотеатр, где гости могут окунуться в атмосферу некоммерческого кино прошлого века.

Над Jagger Bar, на втором этаже импровизированного городка, расположился Jagger Hall - банкетная площадка, оформленная в светлых тонах в стиле Loft с использованием настоящего дерева, площадью более 1000 кв. м., способная вместить фуршет до 2000 персон. Для небольших компаний существует VIP-зал, рассчитанный на 30 человек.

Фотогалерея

Интерьеры ресторана Jagger крупным планом. Вдохновляйтесь вместе с нами находками дизайнеров, их вниманием к деталям и оригинальной атмосферой.

Шеф-повар

На сегодняшний день шеф-повара Алексея Зенина смело можно назвать профессионалом с большой буквы, поваром, который творит чудеса. И не имеет значения, какая это кухня: русская, французская или итальянская.

Алексей Зенин

Шеф-повар

Алексей выходец из обычной московской интеллигентной семьи. Еще в раннем детстве он заинтересовался приготовлением еды, так как его мама потрясающе готовила. Дом Зениных всегда славился хлебосольностью и удивительными кулинарными шедеврами.

В 15 лет Алексей уже четко понимал, какую профессию хочет получить и целенаправленно поступил в кулинарный колледж. Первым в карьере стал ресторан «Времена года», где он всерьез начал изучать русскую кухню.

В арсенале ресторанов, в которых довелось работать Алексею, есть такие легендарные места, как ресторан «Марио», клуб First, «Подмосковные вечера» а также мешленовский ресторан Quarto passi в Италии.

С итальянской кухней Алексей впервые соприкоснулся в ресторане «Марио», где ему довелось посотрудничать с одним из самых известных поваров Москвы Флавио Биазатти. Там к нему пришло понимание, что представляет собой итальянская кухня на самом деле. Для молодого амбициозного повара открылись новые горизонты в познавании профессии. Затем огромную роль в карьере Алексея  сыграл шеф-повар клуба-ресторана First Гийом Жоли, познакомивший Алексея с авторской французской кухней.

На сегодняшний день Алексея смело можно назвать профессионалом с большой буквы, поваром, который творит чудеса. И не имеет значения, какая это кухня: русская, французская или итальянская…

Меню

Красочные фотографии популярных позиций меню, которые вы можете попробовать, оказавшись у нас в гостях

  • Ореховый брауни с шариком мороженого

    Теплый десерт из шоколадно-орехового теста с тающим шариком сливочного мороженого

События

Определитесь с планами на неделю и организуйте уикенд с друзьями или в семейном кругу


Ещё события

Новости

Узнайте обо всем, что происходило в ресторане Jagger за последнее время

Контакты

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить ресторан Jagger. Удобная карта, прямой телефон ресторана и службы доставки.

  • Адрес

    Москва, Рочдельская ул., 15, стр. 30,
    Трехгорная мануфактура

  • Контактный телефон

    +7 (985) 764 11 99
    +7 (495) 961 75 65

  • Время работы

    пт — сб с 20:00 до 06:00

  • Метро

    Улица 1905 Года 1.2 км
    Краснопресненская 2.1 км
    Выставочная 1.6 км

  • ЗАБРОНИРОВАТЬ СТОЛИК
    Онлайн бронирование