Call-center, бронирование

    +7 (495) 540 44 10

    Холдинг Ginza Project выбрал стратегического партнёра по организации доставки

    Ginza Project и Delivery Club заключили договор о стратегическом партнёрстве — с октября 2017 года доставку блюд из всех московских ресторанов холдинга можно будет заказать через мобильные приложения и сайт Delivery Club. В настоящее время к сервису уже подключены рестораны Butler, Мари Vanna, Christian, Пряности и радости, Карлсон, Jagger. В ближайшем будущем будут добавлены остальные рестораны Ginza Project в Москве. Кроме того, организована доставка продуктов и еды с Даниловского рынка, управлением которого занимается Ginza Project. Delivery Express, логистическая служба доставки Delivery Club, осуществляет доставку заказа в течение 45 минут. 

    «Мы предлагаем гостям не только отличную и разнообразную кухню, но и безупречное обслуживание. Мы выбрали в качестве ключевого партнера Delivery Club, поскольку он зарекомендовал себя на рынке как удобный и качественный сервис доставки. Уверены, что клиенты, которые заказывают еду из наших ресторанов и продукты с Даниловского рынка домой или в офис, получат высокий уровень сервиса», — отметил генеральный директор Ginza Project Алексей Волков. «Delivery Club ставит перед собой глобальные задачи – развитие рынка доставки в России и формирование привычки заказа еды. Мы рады, что теперь нашим партнером в решении этих задач стал Ginza Project, один из крупнейших ресторанных холдингов в нашей стране. Все знают о высоком качестве блюд в ресторанах Ginza Project и широком выборе продуктов на Даниловском рынке, а мы постоянно совершенствуем нашу курьерскую службу – уверен, вместе мы сможем сделать доставку еды привычным сервисом для всех жителей Москвы», — прокомментировал управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. 

    Delivery Club работает на российском рынке доставки готовой еды с 2009 года, за восемь лет сервис помог организовать логистическую службу многим заведениям премиум-класса. Количество доставок курьерами Delivery Express, растет даже в традиционно низкий летний сезон, и в августе 2017г. оно превысило 5000 в день. Всего платформа отправляет в рестораны около 32 тысяч заказов в день. Таким образом, кроме обеспечения сервиса доставки, Delivery Club станет для холдинга Ginza Project  инструментом привлечения новых клиентов и увеличения потока заказов. 

    Забронировать стол